Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Курсовая работа на тему: Задание курсовую работу. Правила игры. Описание классов игры

Купить за 350 руб.
Страниц
27
Размер файла
1.71 МБ
Просмотров
27
Покупок
0
Компьютерные и видео игры - это самое новое, молодое и бурно развивающееся искусство. Цифровая эпоха породила компьютерные игры так же, как эпоха машин породила искусство кинематографии. Игры

Введение

Игры в компьютере и видеоигры представляют собой молодое, быстро развивающееся искусство. Как и кинематограф, которое возникло в эпоху машин, компьютерные игры стали результатом цифровой эры. Мир игр, предоставляемых нам современными технологиями, расширяет наши эстетические горизонты. Как только мы запускаем игру, обычный монитор преображается в пространство, где можно не только получать новые ощущения и эмоции, но и проводить смелые эксперименты. Эти игры стали доступны не только профессионалам в сфере искусства, но и обычной широкой публике. Благодаря им, мы можем окунуться в мир цифровых искусств, и самостоятельно создавать свои произведения. Это дает нам возможность стать настоящими инноваторами и выразить свою творческую индивидуальность. Игры являются совершенно уникальным зрелищем, объединяющим эстетическое и исследовательское начало. Они позволяют нам проводить эксперименты, которые раньше могли себе позволить только избранные. Это преобразует наш опыт в сфере искусства, а также оказывает влияние на наше восприятие окружающего мира. Уникальность и доступность игр делают их незаменимыми аспектами современного общества, поскольку они способны развивать в нас воображение и креативность, а также помогают нам осознавать себя как часть цифровой эпохи и культуры. Разработка игры является длительным и сложным процессом, включающим множество этапов, в том числе как технические, так и творческие аспекты. В современном обществе все большую популярность набирают игры, которые могут быть запущены на различных аппаратных платформах компьютера - так называемые кроссплатформенные игры. У каждой платформы существует собственная версия мультиплатформенной игры, которая специально создана для соответствующей платформы. Модификации в версиях игры для различных платформ могут отличаться в разной степени, в зависимости от особенностей игры и целевой платформы. Разработкой кроссплатформенной игры "Морской бой" была занималась данная курсовая работа. Платформы, на которых игра предназначена для выхода, называются целевыми платформами. В ходе разработки был выбран язык программирования С++, так как этот язык обладает большой мощностью и позволяет создавать эффективные программы для самых разных целей - от низкоуровневых утилит и драйверов до сложных программных комплексов различного назначения. Выбор инструментов для разработки программ имеет большое значение, поскольку они определенным образом влияют на процесс создания и функциональность готового продукта. В данном случае для разработки программ были выбраны язык программирования C++ и библиотека Qt. C++ является мощным и гибким языком программирования, который предоставляет широкие возможности для разработки самых различных приложений. Он используется для создания программ для разных платформ и систем. Кроме того, C++ имеет высокую производительность и позволяет эффективно управлять ресурсами компьютера.

Библиотека Qt представляет собой набор инструментов и классов, которые значительно упрощают процесс создания кроссплатформенных приложений. Она позволяет разработчикам создавать программы, которые могут работать на разных операционных системах, без необходимости писать отдельный код для каждой платформы. Qt также предоставляет множество готовых компонентов и функций, которые позволяют создавать современные и интуитивно понятные пользовательские интерфейсы.

Выбор среды разработки для работы с C++ и Qt также имеет важное значение. Была выбрана среда разработки Qt Creator, которая предоставляет удобную среду для написания кода, отладки и тестирования программ. Qt Creator обладает множеством инструментов и функций, которые значительно облегчают процесс разработки и помогают программисту повысить эффективность своей работы. Благодаря интеграции с библиотекой Qt, Qt Creator предоставляет возможность автоматического создания кода и быстрого прототипирования приложений.

Таким образом, выборы языка программирования C++ и библиотеки Qt, а также использование среды разработки Qt Creator позволяют разрабатывать кроссплатформенные приложения, которые будут работать на разных операционных системах без необходимости переписывать код для каждой платформы. Это значительно упрощает процесс разработки и увеличивает эффективность программиста. При разработке приложений с использованием Qt, разработчик получает не только удобный набор библиотек классов, но и специальную модель разработки, а также определенную структуру приложений. Соблюдение принципов и правил "хорошего стиля программирования на С++/Qt" значительно уменьшает вероятность появления ошибок, таких как утечки памяти, необработанные исключения, незакрытые файлы или неосвобожденные ресурсные объекты. Программистам, применяющим Qt, приходится создавать меньше кода в сравнении с использованием других библиотек, благодаря хорошо спроектированному, логичному и структурированному набору классов, который обеспечивает высокий уровень абстракции.

Оглавление

- Введение

- Задание на курсовую работу

- Правила игры

- Описание классов игры

- Описание работы приложения Заключение

- Список использованных источников

- Приложение А

Заключение

В процессе выполнения практического задания было закреплено и углублено знание применения объектно-ориентированного подхода в программировании. С использованием языка С и фреймворка Qt было создано и проектировано полнофункциональное приложение, которое полностью соответствует требованиям, предъявленным к задаче. Эта программа имеет множество функций, которые делают игру "Морской бой" еще увлекательнее. Во-первых, она автоматически размещает корабли на игровом поле размером 10х10. Вы можете выбрать противника, чтобы попробовать свои силы в сражении. Важно отметить, что приложение также обеспечивает возможность сохранения и загрузки игры из файла, что удобно, если вам нужно прерваться и продолжить играть позже.

Но главной особенностью этой игры является возможность отслеживать правильность ваших ходов. Если ваш ход неверен, программа укажет на это, и вы сможете поправить ситуацию. Кроме того, она также контролирует правильность расстановки кораблей перед началом игры. Есть специальные правила и ограничения, которые необходимо соблюдать для равных условий битвы.

Если мы говорим о конце игры, момент окончания также отслеживается приложением. Оно автоматически определит, когда все корабли одного из игроков будут уничтожены, и объявит о победителе.

Таким образом, эта программа не только предоставляет возможность играть в "Морской бой", но и обеспечивает контроль за правильностью ходов и расстановкой кораблей, а также позволяет сохранять и загружать игру. Будет интересно проверить свои навыки и насладиться игровым процессом, зная, что все происходящее контролируется программой. Приложение предоставляет возможность стартовать игру с чистым полем и сбрасывать предыдущие игровые данные. Больше того, настройки игры были перенесены в конфигурационный файл, который загружается в программу. Абзац 1: Компьютерная игра, работающая на различных операционных системах, была разработана.

Абзац 2: Для облегчения процесса установки приложения был создан установочный файл с помощью программы WinRAR.

Абзац 3: Этот установщик позволяет выбрать путь для распаковки игры.

Абзац 4: Игра принадлежит к классу кросс-платформенных компьютерных игр.

Абзац 5: Весь процесс разработки игры требовал времени, усилий и творческой мысли.

Абзац 6: Разработчики старались создать игру, которая была бы доступна и интересна для пользователей всех операционных систем.

Абзац 7: Используя синонимы, мы можем сделать текст более разнообразным и избежать повторений.

Абзац 8: Для эффективной работы приложения и удовлетворения потребностей игроков были учтены особенности разных платформ.

Абзац 9: Команда разработчиков постоянно работала над улучшением и доработкой игры, чтобы достичь оптимального качества и легкости использования.

Абзац 10: Пользователям предоставлен выбор при установке, чтобы они могли самостоятельно выбрать оптимальный путь для распаковки игры.

Абзац 11: Все эти усилия привели к созданию превосходной кросс-платформенной компьютерной игры, которая была готова к эксплуатации.

Список литературы

Если игрок решил начать новую игру, на экране появится сообщение, изображенное на рисунке 4, предлагающее выбрать режим игры.

Рисунок 4

После того, как режим игры был выбран, Игроку необходимо ввести свое имя (рисунок 5).

Рисунок 5

Далее игроку необходимо расставить на своем поле корабли (рисунок 6, рисунок 7).

Рисунок 6

Рисунок 7

Если при расстановке кораблей игрок попытается поставить корабль не по правилам, то он будет предупрежден выводом на экран сообщения (Рисунок 8).

Рисунок 8

Если игра идет в режиме человек-человек, то игроки расставляют свои корабли по очереди, после чего экран затемняется и начинается игра (Рисунок 9).

Рисунок 9

Если игра идет в режиме человек-компьютер, то экран не затемняется (рисунок 10).

Рисунок 10

При победе одного из игроков на экран выводится соответствующее сообщение (рисунок 11)

Рисунок 11

Если игрок пожелает сохранить или загрузить игру, то при выборе соответствующего пункта меню на экран будет выведен файловый диалог соответственно для сохранения или для загрузки файла (рисунок 12).

Рисунок 12

При выборе в меню справки пункт "О программе", игрок может получить информацию о приложении (рисунок 13)

Рисунок 13

Если игрок пожелает ознакомиться с правилами игры, он может выбрать в меню справки пункт "Как играть", после чего на экране появится соответствующее окно (рисунок 14)

Рисунок 14

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы были закреплены и углублены навыки использования объектно-ориентированного подхода к программированию.

При помощи языка С++ и библиотеки Qt было спроектировано и разработано готовое кроссплатформенное приложение, соответствующее всем требованиям поставленной задачи.

Приложение осуществляет расстановку кораблей на игровом поле 10х10, предоставляет выбор противника, осуществляет сохранение и загрузку игры из файла. Также в игре отслеживается правильность ходов, правильность расстановки кораблей и момент окончания игры. Приложение обеспечивает возможность начать новую игру на чистом поле и сброс предыдущей игры.

Помимо этого, настройки игры вынесены в конфигурационный файл settings.conf и загружаются в программу из него.

Также при помощи программы WinRar был сделан инсталлятор, позволяющий выбрать путь распаковки приложения.

кроссплатформенный компьютерной игра класс

Список использованных источников

1. "Qt 4.5. Профессиональное программирование на С++" М. Шлее - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 896 с.

. "С++: руководство для начинающих" Г. Шилдт - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 672 с.

. "Qt 4: программирование GUI на С++" Ж. Бланшет, М. Саммерфилд - М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2008. 736 с.

. "Язык программирования С++. Лекции и упражнения" С. Прата - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2012. 1248 с.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
27
Размер файла
1.71 МБ
Просмотров
405
Покупок
0
Задание курсовую работу. Правила игры. Описание классов игры
Купить за 350 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1953 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Спасибо большое за работу.
uzinskayaantonina Прекрасный эксперт, все очень хорошо сделала, умничка каких мало, были проблемы с самим сайтом (некорректно работал...
Михаил Спасибо большое за доклад! Все выполнено в срок. Доклад был принят и одобрен.
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!

Рассчитай стоимость работы через Telegram